25 фотографий автомобилей, самолетов и кораблей, найденных под водой

Большой сборник самой необычной затонувшей техники в мире (подводное царство)

Вода – губительная среда для человека, даже несмотря на то, что сотни и сотни миллионов лет назад все мы вылезли из нее. Вернее сказать, наши очень далекие предки покинули колыбель цивилизации таким образом… Да, так будет вернее.

Также водная среда одинаково губительна и для вещей, которые создает человечество

Неважно, сделаны эти вещи из дерева, металла или пластика. Рано или поздно даже от самых больших затопленных линкоров не останется ровным счетом ничего, кроме воспоминаний

Дайте время природе, и она все сделает по своему великому замыслу.

Уверены, что вы никогда не задумывались, насколько много разнообразного технического хлама лежит на дне океанов и морей. Просто уйма! Некоторые из «утопленников» становятся настоящим произведением искусства, совместив в себе гений человека, его трудолюбие и стремление природы к упорядоченному хаосу. Целый мир, спрятанный под водой, который любой желающий может посмотреть своими глазами, если не побоится спуститься в морскую пучину с аквалангом.

Всегда интересно видеть эти транспортные средства, которые когда-то доминировали на дорогах или в воздухе, а теперь представляют собой лишь подводные обломки. Некоторые все еще выглядят очень неплохо – сохранились. Другие – полный хлам и обломки, ставшие частью океана. В любом случае удивительно видеть эти останки (в бытности технику) в таком странном состоянии.

Представляем 25 фотографий автомобилей, кораблей и самолетов под водой, которые еще долго не перестанут удивлять!

22. СТРАНА: Осьминог Дамбо — Когда-Нибудь Видели Слона… Плавать?

На самом деле, как оказалось, слоны на удивление быстрые и ловкие пловцы. Но дело не в этом, потому что отсылка к Диснею разваливается, если понимать это буквально.

Начнем снова. Как мы видели, в наших океанах, безусловно, есть некоторые необычные структуры, как естественные, так и созданные нами. А как насчет дикой природы? Вот где действительно проявляются чудеса.

Возьмем, к примеру, осьминога Дамбо. Эта очаровательная маленькая штука, как сообщает National Geographic , имеет тенденцию жить, подвешиваясь близко к морскому дну, и ее редко можно увидеть. Он плывет по воде, хлопая своими огромными «ушами», и я на 100% нуждаюсь в одном как домашнее животное прямо сейчас.

Самое большое кладбище кораблей

Может показаться, что лежащие на дне 23 корабля — это очень много. Однако, нет. Однажды исследовательская группа Black Sea Maritime Archaeology Project, которая состоит из британских и болгарских ученых, обнаружили кладбище с 40 кораблями. Все они лежат на дне Черного моря и, в большей мере, принадлежат Византийской и Османской империям. Исследователи нашли это место совершенно случайно, когда хотели нарисовать карту морского дна на глубине 1800 метров. А сделать это было необходимо, чтобы выяснить, как затопление прибрежных районов после Ледникового периода повлияло на древних людей.

Один из кораблей, обнаруженный на дне Черного моря

Судно исследователей прошло около 1250 километров вдоль береговой линии Болгарии. Именно тогда ученые и заметили, что на дне что-то есть. В конечном итоге им удалось обнаружить пять сотен кораблей, которые тоже были построены в совершенно разное время и оказались на дне по совершенно разным причинам. Многие виды кораблей были известны науке только по описаниям из исторических документов. Так что, благодаря находке, им удалось в прямом смысле прикоснуться к таинственным объектам древности. Благодаря тому, что останки кораблей находились в области с минимальной концентрацией кислорода, они отлично сохранились.

На тему затонувших кораблей советую прочитать еще один материал на Hi-News.ru. Благо, у нас их предостаточно. Например, в 2019 году я рассказывал о том, что ученым удалось найти один из кораблей Христофора Колумба. Эта находка считается уникальной, потому что многие другие суда были разъедены так называемыми «Корабельными червями». Внутри статьи вы еще найдете видео, в котором показано, как именно выглядит затонувший корабль под водой.

«Валенсия»

«Валенсия» был пассажирским пароходом, курсирующим между Венесуэлой и Нью-Йорком, построенным в 1882 году. В 1906 году «Валенсия» потерпел крушение у мыса Бил в Британской Колумбии, налетев на риф. Началась неразбериха, в которой вопреки приказу капитана все шесть спасательных шлюпок, не укомплектованные надлежащим образом, были спущены на воду. Три из них перевернулись, когда их опускали в воду, три успешно спустили, но позже из них опрокинулись две, а одна исчезла. Сам корабль затонул.

В итоге из примерно 180 человек, находившихся на борту, спаслось только 37. История крушения быстро обросла легендами. Рассказывали, что когда выживших с корабля перевозили в Сиэтл, рядом с кораблём проплыла целая и невредимая «Валенсия». На борту корабля стояли скелеты, а сам пароход шёл в сторону скал. После этого газеты то и дело сообщали об увиденном в море корабле-призраке.

На государственной службе

В первое плавание “Британник” отправился 23 декабря – его целью стал порт Мудрос на острове Лемнос (Греция). Раненых загрузили на борт за 4 дня и перевезли в Саутгемптон. После этого было еще два рейса и небольшая пауза из-за того, что бои в Средиземноморье никак не утихали.

К осени едва возвращенный владельцу “Британник” снова передали в ведение военным. Он вновь понадобился в Средиземном море и вывез еще несколько тысяч раненых, пока 12 ноября 1916 года не отправился в шестой и последний рейс в Мудрос. 21 ноября он собирался пройти между островами Макронисос и Кея, и напоролся на мину, оставленную около месяца назад немецкой субмариной U-73.

Находившиеся на борту люди не восприняли ситуацию всерьез, посыпались шутки о протараненной подводной лодке. Однако капитан степень поражения осознавал и тут же начал думать о спасении “Британника”. Судно потихоньку стало крениться на правый борт и опускать нос в воду. Да, с затопленными четырьмя передними отсеками корабль мог держаться на плаву. Однако одну из дверей в переборках закрыть не смогли, и вода пошла дальше. Кроме того, утром иллюминаторы правого борта открывали для проветривания, и через них тоже внутрь поступала вода.

Суша была недалеко, и сначала капитану казалось, что медленно тонущий корабль удастся выбросить на мель у острова Кея. С этой идеей пришлось быстро расстаться – движущееся судно набирает воду намного быстрее.

Сигнал SOS был подан почти сразу после получения пробоины, и вскоре к госпитальному “лайнеру” подошло несколько других британских кораблей. При эвакуации не удалось избежать паники, несмотря на военное командование “Британника”. В суете нарушались и меры безопасности, предписывающие, например, спускать шлюпки на воду только после полной остановки судна. Если сделать это раньше, то есть риск быть затянутыми под вращающийся гребной винт. Именно так и произошло с двумя шлюпками, в результате чего погиб 21 человек. На самом судне погибло еще 9 человек.

От взрыва до полного затопления прошло 55 минут, и за это время спаслось 1036 человек. Спасательная операция на “Британнике” стала одной из самых успешных среди кораблекрушений такого размаха. Если бы не удачно сложившиеся обстоятельства в виде находившихся рядом нескольких судов, трагедия оказалась бы сравнимой с гибелью “Титаника”.

В список спасенных попала сестра милосердия Вайолетт Джессоп, успевшая поработать на “Олимпике” и оказавшаяся в числе выживших при крушении “Титаника”. Ее после всех происшествий стали называть “Мисс Непотопляемая”.

Zenobia

Этот паром предназначался для буксировки кораблей в море. Судно встретило свою судьбу под прозрачными водами в заливе Ларнаки. В 1980 году во время своего первого путешествия корабль шел из Мальмё в Сирию, но так и не добрался до места назначения. Когда паром приблизился к Греции, обнаружилось, что корпус разгерметизирован. Помимо этого, начались технические проблемы. Но с ними и поступающей водой удалось справиться, и плавание продолжилось.

Вскоре вода снова начала просачиваться внутрь, и капитану было приказано вывести судно из гавани Ларнаки, чтобы не нанести ущерб другим судам. Той ночью паром затонул. На его борту находился груз, который и сегодня лежит на дне вместе с Zenobia. Судно хорошо видно под водой, так как оно находится всего в 15 метрах от поверхности.

Фрегат 356

Недалеко от острова Кайман-Брак (Каймановы острова),  на глубине 27 метров  покоится на дне океана фрегат 356, расколовшийся на две части. Этот корабль был построен в начале 1980-х годов в Советском Союзе. После окончания “холодной войны” и распада СССР, судно было передано российским правительством Военно Морскому Флоту  Кубы. В течении последующих десяти лет, оказавшийся никому не нужным боевой корабль медленно ржавел на одном из причалов, пока не был куплен правительством Каймановых островов. А затем судно затопили ради эксперимента, ученые хотели выяснить слабые места корабля во время крушения. Бывший фрегат переименован в корабль капитана Кейта Тиббетса и в настоящий момент он находится всего лишь в 100 метрах от подводной пропасти. Фрегат 356 практически не оброс водорослями и и очень медленно ржавеет, из-за большого содержания алюминия в корпусе судна.

Sweepstakes

Судно затонуло в Тобермори, Онтарио, примерно в трех часах езды к северо-западу от Торонто. Это место называют Канадским Бермудским треугольником. Sweepstakes был построен в 1867 году в Берлингтоне, Онтарио. Это был гигант по меркам того времени – его длина составляла 37 метров.

Летом 1885 года судно перевозило уголь возле Тобермори, когда каким-то образом было получено повреждение корпуса. За этим последовала буксировка в Большую гавань для ремонта, но это оказалось слишком дорогим удовольствием. Поэтому с судна были сняты все ценные вещи, а затем оно было потоплено.

Чтобы увидеть Sweepstakes, не нужно погружаться. Над местом затопления ходит туристический катер с прозрачным дном, что позволяет рассмотреть лежащий на дне Sweepstakes.

Затонувший Титаник

Огромный пароход «Титаник» строился в период с 1909 по 1912 год по заказу компании «White Star Line». Будучи самым большим кораблем тех времен, он отправился в первое плавание 10 апреля 1912 года по маршруту, следующему из Саутгемптона (Англия) в Нью-Йорк (США). Спустя четыре дня со дня отплытия, он столкнулся с айсбергом и в течение трех часов затонул в 600 километрах от острова Ньюфаундленд (Канада). В одной из самых известных катастроф погибло более 1500 человек — всего их было 2224 пассажира и их них уцелело только 706 человек.

Документальные кадры с «Титаником»

Останки легендарного судна были найдены только в 1985 году. Это произошло в ходе французских экспедиций под руководством океанографов Жана-Луи Мишеля (Jean-Louis Michel) и Роберта Балларда (Robert Ballard). Как и предполагалось, судно было разломано напополам и опустилось на глубину 3,8 километров — носовая и кормовая части лежали в 600 метрах друг от друга. Вокруг корабля были разбросаны личные вещи представителей 1910-х годов и мертвые тела. Тысячи предметов были успешно подняты со дна и выставлены в музеях. Большинство из них хранится в музее Branson’s Titanic Museum расположенный в городе Брэнсон (штат Миссури).

Branson’s Titanic Museum

За десятки лет пребывания на дне, «Титаник» стал местом обитания многих организмов. Когда к кораблю опустились аквалангисты, они обнаружили в его окрестностях как минимум 28 видов животных. На металлической поверхности затонувшего корабля было обнаружено огромное количество бактерий, которые живут за счет питания ржавчиной. В честь места их обитания им было дано название Halomonas titanicae. Впоследствии, эти бактерии предлагалось использовать для уничтожения затонувших кораблей, которые каким-либо образом мешают человеческой деятельности.

Так сейчас выглядит передняя часть «Титаника»

Поднять «Титаник» со дна невозможно, потому что его основа слишком хрупка для использования техники. На данный момент он находится под защитой ЮНЕСКО и остается интересным для многих ученых и режиссеров фильмов. Скорее всего, нам уже никогда не увидеть этот корабль на суше. Разве что, когда-нибудь наша планета лишится всей воды и на нее прилетят инопланетяне. Вот им-то и удастся рассмотреть загадочный корабль с очень богатой и трагической историей.

Госпитальное судно

Почему название “Гигантик” было отброшено? Изначально в серии должны были появиться корабли, названные в честь олимпийцев, титанов и гигантов. Когда “Титаник” утонул, кораблестроители освежили в памяти мифы. В них в битве с олимпийцами погибли не только титаны, но и гиганты. Называть судно “Гигантиком” посчитали неуместным.

Так появился “Британник”, серьезно отличавшийся от двух ранних собратьев в конструкции. Инженеры попытались сделать его более непотопляемым и способным держаться на воде даже при заполненных водой шести передних отсеках. Строительство судна затянулось, его спуск откладывался несколько раз. Он произошел 26 февраля 1914 года без разбивания шампанского о борт. Заказчик White Star Line этой традиции не придерживался.

Спуск на воду еще не означал немедленный запуск пассажирских рейсов. “Британник” неторопливо дооснащали, превращая в самый большой и роскошный океанский лайнер Великобритании. В августе 1914 года началась война, из-за которой корабль так никогда и не смог поработать по назначению.

“Олимпик” для военных нужд реквизировали раньше, 1 сентября 1915 года. “Британник” к этому времени все еще стоял в Белфасте и не был закончен – у верфи до начала войны начались серьезные финансовые проблемы. В ноябре 1915 года реквизиция коснулась и его. “Британник” переквалифицировали в госпитальное судно, и его достройка приобрела совсем другие черты. Из кают на верхних палубах сделали палаты, в обеденном зале и гостиной пассажиров первого класса обустроили операционные и главную палату. В законченном виде на “Британник” вмещалось 3309 раненых.

24. Кораблекрушение В Национальном Парке Айл Рояль

nationalparks.org

Значительные изменения, которые испытывают лодки вскоре после затопления, могут сделать их неузнаваемыми после обнаружения. 

По понятным причинам личности многих затонувших кораблей остаются загадкой. Читая старые журналы путешествий, исследователи могут выяснить, какие кораблекрушения были обнаружены. Ржавчина на судовой якорной лебедке может сделать корабль практически неузнаваемым. Эрозия — еще один фактор, который делает идентификацию кораблей загадкой.

Согласно веб-сайту nps.gov, «дайверы, потерпевшие кораблекрушение, могут потеряться в лабиринте замкнутых проходов или запутаться в обломках, проводах и тросах.

Темнота и ил, обнаруженные внутри затонувших кораблей, могут уменьшить видимость до нуля. Мы рекомендуем надлежащее обучение и оборудование. для ныряния на затонувшие корабли, обнаруженные в холодных и часто глубоких водах Верхнего озера ».

Паром Зенобия

Гибель огромного парома «Зенобия» можно назвать уникальной не только из-за того, что во время его крушения не пострадал ни один член экипажа, и все благополучно были спасены. Дело в том, что паром построили и спустили на воду в 1979 году, а во время своего первого плавания он на четвертый день пошел ко дну. Причину гибели парома так и не удалось окончательно установить. Высказывались предположения о сбоях в компьютерной системе парома, а также об умышленном потоплении с целью получения страховки. Каждая из версий имеет право на существование. Ведь на морское дно у берегов Кипра вместе с паромом ушло около 100 грузовиков и груза на сумму около 200 млн. у.е.

В результате медленного погружения 172 – метрового парома, многие помещения уцелели. Однако добраться до машинного отделения, или ресторана удается не каждому дайверу. Из-за того, что левый борт парома дал крен во время потопления он очутился на глубине 42 метра, а правый борт опустился на отметку 18 метров глубины. Стоит отметить, что вода у Берегов Кипра отличается удивительной прозрачностью. Поэтому «Зенобию» хорошо видно с высоты, если подлетать на самолете к Ларнаке.

Затонувшие корабли

Затонувшие корабли разных времен затонувшие в различных морях и океанах

Похожее

Японский линкор «Ямато» — самый большой в мире

Адмирал Кузнецов — тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 1143.5

Крейсер «Петр Великий» проект 1144 «Орлан» флагман Северного флота

Варяг — бронепалубный крейсер Российского Императорского флота

Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

Аскольд — бронепалубный крейсер Российского императорского флота

Подводные лодки проекта 955 «Борей»

Немецкий линкор «Бисмарк» — корабль Второй мировой войны

Фото АПЛ РФ (21 фото)

Французские линкоры типа «Ришелье» Второй мировой войны

Худ — британский линейный крейсер Второй мировой войны

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»

Ляонин (бывший Варяг) — первый авианосец Китая

Проект 971 «Щука-Б» — атомные подводные лодки

Джеральд Р. Форд — авианосец США

Корабельная установка АК-630. Дальность стрельбы. Скорострельность

Ракетный крейсер «Москва» (Слава) — флагман Черноморского флота России

Проект 1143 «Кречет» — тяжелые авианесущие крейсеры

Эскадренный миноносец «Настойчивый» — флагман Балтийского флота

Линкор «Октябрьская Революция» («Гангут»)

Проект 11351 «Нерей» (Тип «Менжинский») — сторожевые корабли погранвойск

Ракетный крейсер «Варяг» (Червона Украина) — флагман Тихоокеанского флота России

Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли

Сверхмалые подводные лодки проекта 865 «Пиранья»

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Громобой — броненосный крейсер российского императорского флота

ССВ-33 «Урал» — корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр «Титан»

Затонувшие корабли

БДК типа «Иван Рогов» — большой десантный корабль

«Бора» и «Самум» — малые ракетные катера на воздушной подушке

Фото американских авианосцев. Подборка

Акаги — японский авианосец Второй мировой войны

Проект 641Б «Сом» — дизель-электрическая подводная лодка

Гнейзенау — германский линкор тип «Шарнхорст»

Проект 1135 «Буревестник» (тип «Бдительный») — сторожевые корабли

Проект 1135М «Буревестник» (тип «Резвый») — сторожевые корабли

Россия — броненосный крейсер российского императорского флота

«Императрица Мария» — русский линкор Первой мировой войны

Мистраль — десантные корабли-вертолетоносцы

Проект 11540 «Ястреб» (Тип «Неустрашимый») — сторожевые корабли (фрегаты)

«Дельфин» — первая российская подводная лодка

Линкор «Фусо» — линейный корабль ВМС Японии 1915-1944 год

Рональд Рейган — авианосец США

Пересвет — броненосец российского императорского флота

Джордж Буш — авианосец США

«Адмирал граф Шпее» — германский линкор Второй мировой войны

Американские линкоры типа «Айова» Второй мировой войны

АПКР К-18 «Карелия» — атомный подводный ракетный крейсер

«Литторио» — итальянский линкор Второй мировой войны

КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1

Шарль де Голль — авианосец ВМС Франции

Английский линкор «Родни» тип «Нельсон» Второй мировой войны

Японские линкоры типа «Исэ» Второй мировой войны

«Дюнкерк» — французский линкор Второй мировой войны

Дизель-электрические подлодки проекта 633

Линкор «Ямасиро» — линейный корабль Японии 1917-1944 год

Космонавт Юрий Гагарин — научно-исследовательское судно

АК-726 — корабельная 76-мм артустановка

Подрыв и затопление авианосца списанного в утиль

Подводные лодки типа «Касатка»

«Альбион» — десантно-вертолётный корабль-док ВМС Великобритании

Адмирал Ушаков — русский броненосец

Кета — подводная лодка

Тип «Сом» — подводные лодки 1904 — 1906 годов

Форель — подводная лодка

Подводные лодки тип «Карп»

Тип «Осётр» — подводные лодки

Канадская шхуна в озере Гурон

Озеро Гурон на северо-востоке США, является одним из пяти Великих озер Северной Америки. В этих озерах с 17 века затонули тысячи больших и маленьких судов, многие из них так и не были найдены

И некоторые из таких кораблей, затонувших на мелководье, круглый год привлекают внимание дайверов со всего мира.

В одном месте, примерно в шести метрах под водой покоятся останки канадской шхуны, раньше используемой для перевозки угля, и ее  отлично видно с берега.

Судно затонуло в 1885 году, но не смотря на столь долгое время, корабль отлично сохранился. Ежегодно тысячи туристов приезжают в это место, чтобы полюбоваться на шхуну с берега или понырять с аквалангом и рассмотреть ее поближе.

Fujikawa Maru

Лайнер лежит на дне Лагуны Чуук Федеративных Штатов Микронезии. Корабль построила компания Mitsubishi для судовладельцев Toyo Kaiun в 1938 году. Его длина составила 137 метров. Изначально судно было лайнером, а потом использовалось для перевозки сырого шелка, хлопка, джута и льна.

Всего за год до Перл-Харбора, в 1940 году, Императорский флот Японии захватил Фудзикаву и превратил корабль в подобие авианосца. Его оснастили орудиями, снятыми со старых военных кораблей. В сентябре 1943 года американская подводная лодка Permit торпедировала Фудзикаву. Но уже в следующем году корабль снова вернулся в строй и вскоре снова был торпедирован. На этот раз торпеду запустил ударный бомбардировщик, прикрепленный к группе авианосцев, в которую входили USS Monterey и Bunker Hill. В итоге авианосец затонул в Чуук Лагун.

Лагуна Чуук сама считалась мощным оборонительным узлом японцев в Тихом океане во время Второй мировой войны, поэтому в атолле есть множество других затонувших кораблей. В 1971 году океанолог Жак Ив Кусто выпустил телевизионный документальный фильм об этом районе и останках кораблей, который быстро стал популярным у дайверов.

Затонувшие корабли

Затонувшие корабли считаются настоящими «капсулами времени», взглянув на которые можно узнать много интересного о буднях их экипажей и людей далеких времен в целом. Например, на местах крушения древнегреческих и римских судов, учеными были обнаружены статуи и другие произведения искусства. Все они были аккуратно вытащены на сушу и отправлены в музеи. Например, в 1900 году, неподалеку от острова Андикитира (Греция), была найдена бронзовая статуя «Антикитерский юноша». Примерно такие же исторические шедевры были найдены и внутри многих других кораблей и их количество, пожалуй, не счесть. Но, давайте отойдем от темы древнегреческих кораблей и рассмотрим несколько более свежих примеров обнаружения затонувших гигантов.

Тот самый «Антикитерский юноша» из бронзы

4СТРАНА: Павлопетри, Греция: Нет, Это Тоже Не Атлантида

Такие места будут продолжать появляться, не так ли? Я видел так много мест в стиле Атлантиды за время исследования этого произведения, что начинаю верить себе. В этот момент, если бы сам Джейсон Момоа выскочил из океана со своим трезубцем и предложил отвезти меня домой, чтобы познакомиться с его людьми, я бы совсем не удивился.

Помимо Снарка, Павлопетри — древний затонувший город у побережья Лаконии, Греция. Как гласит Ancient Code,

«Археологи считают, что в результате катастрофического события, мощного землетрясения, произошедшего около 1000 г. до н.э., земля вокруг города провалилась, в результате чего дно города опустилось на три метра ниже уровня моря, навсегда изменив топографию региона.

Хорошо спланированные дороги, дома и храмы демонстрируют, что Павлопетри был чрезвычайно хорошо организованным городом, и некоторые исследователи утверждают, что дизайн Павлопетри намного превосходит другие аналогичные города того периода ».

Воспользуйтесь теориями заговора.

132-метровый “Фудзикава Мару»

Кладбище кораблей у берегов Микронезии возле острова Трук образовалось в годы второй мировой войны. В ходе военной операции «Хилтон» в 1944 году американским истребителям удалось разгромить японский морской и воздушный флот. На протяжении многих десятилетий погребенная на морском дне военная техника почти никого не привлекало, пока в 70-е годы научная экспедиция Жака Кусто не занялась ее исследованием. С той поры дайверы со всех уголков планеты спешат увидеть затонувшие субмарины, самолеты, корабли и танки Японии времен второй мировой.

Лагуна Трук, на дне которой находится кладбище японской военной техники, со всех сторон окружена кораллами, предохраняющими технику от океанических течений. Поэтому погребенные субмарины, морские судна и самолеты хорошо сохранились. Кроме того, некоторые корабли встретили свою гибель на отмели. К таким можно отнести 132-метровый “Фудзикава Мару», к которому на 9-метровую глубину сможет опуститься любой дайвер. Кроме затонувшей грандиозной военной техники любителей подводного плавания могут заинтересовать прочно обосновавшиеся здесь изумительные кораллы и яркие тропические рыбки, среди которых могут встречаться и рифовые акулы.

17. SUNKEN SHIP: The Britannic — Немного Ближе К «Непотопляемому»

Не уверен, слышали ли вы когда-нибудь о нем — он не очень известный или что-то в этом роде — но был корабль под названием «Титаник». Он врезался в айсберг или что-то в этом роде, и Леонардо Ди Каприо утонул в ледяном море, потому что его новая девушка не захотела разделить старую большую дверь, по которой она плыла.

В общем, это печальная история (не говоря уже о сверхдлительном, ошеломляющем фильме). Помимо Снарка, мы все знаем эту историю, но многие ли из нас знают о родственном корабле Титаника?

Britannic был построен той же компанией, что и знаменитое обреченное судно White Star Line. Построенный после затопления «Титаника», он был лучше подготовлен к стихийным бедствиям, имел усиленный корпус и достаточное количество спасательных шлюпок для всех. Он использовался как госпитальный корабль во время конфликта, пока не был потоплен противником. К счастью, большинство на борту пережило затопление.

Затонувшая «Месть королевы Анны»

В 1710 году, в английском городе Бристоль, был построен корабль под названием «Конкорд». В 1713 году судно перешло в руки Испании, а потом начало использоваться для перевозки грузов французами. Во время одного из плаваний в 1717 году, корабль был атакован командой пиратов под руководством капитана Эдварда Тича (Edward Teach), также известного как «Черная борода». Вопреки стереотипам о жестокости пиратов, он был мудрым предводителем, избегал применения силы и после его нападений на кораблях не оставалось следов пыток и убийств. Именно он является прообразом многих персонажей в произведениях про пиратов.

Именно таким Эдварда Тича изображают в литературе

После захвата «Конкорда», он увеличил количество пушек с 14 до 49 штук, изменил интерьер и переименовал его в «Месть королевы Анны». Если верить историческим данным, он сел на мель в 1718 году и затонул. Однако, местонахождения останков корабля долгое время не удавалось найти. Это произошло только в 1996 году, благодаря трудам исследовательской компании Intersal. Доказательства того, что ученые имеют дело именно с кораблем Эдварда Тича, появились только к 2011 году. Об этом свидетельствовали такие находки поблизости останков корабля, как бронзовая монета 1700-х годов? останки посуды, сделанных в честь правителей тех времен и шприц, который использовался для лечения венерических болезней.

«Месть королевы Анны» в представлении художника

Как оказалось, корабль не ушел в глубины морей и океанов, потому что его останки были найдены всего лишь на 7-метровой глубине. Помимо вышеупомянутых предметов, исследователям удалось найти 21 пушку, которые были произведены в разных странах. Обилие мушкетных пуль, ядер и прочего стрелкового оружия говорит о том, что команда пиратов из более 400 человек была хорошо вооружена.

Останки «Мести королевы Анны»

Изучение места затопления «Мести королевы Анны» ведется и по сей день. Подробнее о нем и пирате Эдварде Тиче можно узнать из фильма «Пираты Карибского моря: Черная борода». В нем как раз хорошо рушится стереотип о том, что пираты были кровожадными разбойниками. В фильме они представлены как обыкновенные люди, которые хотели хоть чего-то достичь. Опять же, рекомендую!

13. В Португалии Найден 400-Летний Корабль

af.reuters.com

В Португалии много старых кораблей, затонувших на морском дне. В 2018 году была сделана необычная находка. К возрасту более 400 лет корабль практически исчез, и остались только некоторые части лодки.

 Согласно theguardian.com, «обломки все еще неопознанного судна были обнаружены в начале сентября группой экспертов, обследовавших акваторию моря вокруг рыболовного порта Кашкайш, примерно в 15 милях к западу от Лиссабона».

Многие корабли, такие как остатки одного из них, запечатленного на этой фотографии, остались неопознанными из-за необъятности моря. 

Обнаружившие это место исследователи обнаружили как минимум одну бронзовую пушку и фрагменты китайского фарфора.

Все еще путешествует

Вождение на скалах по петляющей дороге с видом на озеро или залив – всегда риск. Но, право, как же это красиво! Похоже, что владельцы этого английского внедорожника навсегда запомнят, что красота коварна!

В один прекрасный трип их автомобиль просто-напросто свалился в озеро – водитель не справился с управлением. Повезло еще, что никто не погиб. Кроме как чудом такое не назовешь.

Удар об воду был сильным. Настолько, что передняя часть автомобиля серьезно пострадала, как после настоящего ДТП. Зато теперь дайверы могут любоваться затопленным Land Rover’ом не только внешне, но и внутренне – все на показ.

Плюс одиноко стоящий внедорожник наглядно показывает, насколько опасно ездить вдоль берега без должного внимания.

2Затонувший Корабль: SS Ayrefield — Это Не Корабль, Это Лес

О да. Всемирно известный Плавучий лес. Оставьте это в Австралии, чтобы принести вам что-то такое необычное и уникальное.

Причудливый и уникальный образ этого гордого, удаленного островного государства. Как мы все знаем, это страна великолепной, необычной дикой природы, обычаев и сленга. По стандартам Австралии плавучий лес довольно ручной.

Тем не менее, вот оно. SS Ayrefield — это выведенное из эксплуатации грузовое судно начала двадцатого века. После вывода на пенсию его просто оставили плавать в заливе Хомбуш в Сиднее. Со временем (а корабль существует уже почти 120 лет), выносливые мангровые деревья выросли по всей его поверхности. Какой вид.

3. Кораблекрушение В Висконсине

wisconsinshipwrecks.org

Это кораблекрушение, возможно, названное «Иностранец», находится в водах Висконсина. Странная фотография, судя по тому, как корабль приземлился идеально вертикально. 

Вместо того, чтобы сжиматься в обе стороны, он остается вертикальным; якорь в хорошем состоянии. По меньшей мере 37 кораблекрушений в Висконсине находятся под охраной Национального морского заповедника озера Мичиган.

 Корабль уже получил значительные повреждения, но было бы обидно видеть, как кто-то вмешивается в историческое место. Этому кораблю может быть больше века, и далеко не всем довелось его увидеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector