Зарплаты водителей в польше

Содержание:

Как искать работу?

Это самый главный вопрос. Проще всего это сделать самостоятельно: как правило, вакансии выкладываются в интернет, и в этой статье мы приводим список сайтов с актуальными предложениями. Однако чтобы самостоятельно откликнуться на вакансию, нужно уметь рассказать о себе и желаемой работе на языке той страны, куда вы стремитесь, или хотя бы на английском. Кроме того, у вас должно быть минимальное резюме на этом языке. Если уже на этом этапе возникают трудности, придётся искать работу через посредников.

Компании-посредники

Помощь посредников в ряде случаев оказывается необходимой. У них могут быть собственные базы вакансий или прямые контакты, также такие компании оказывают помощь в подготовке документов и общении соискателям без знания языка. Разумеется, с вас за это возьмут дополнительную плату.

Также стоит обращать внимание на репутацию и законность работы компании: есть риск заплатить деньги ни за что или оказаться в ловушке у мошенников

Поиск напрямую

Большим организациям постоянно нужны работники. Имеет смысл определить основных работодателей той страны, куда вы стремитесь. В первую очередь это транспортные и логистические компании (скажем, DHL, Kuehne & Nagel, UPS, Panalpina), помимо них – крупные компании из тех отраслей, в которых востребованы водители: строительство, торговля и т.д.

Названия фирм и их сайты можно найти через поисковики, затем – смотреть в раздел вакансий или сразу обращаться по контактам компании.

Евгений
водитель-дальнобойщик

Я написал коротенькое резюме на польском через Google-переводчик, использовал простые предложения, чтобы всё правильно переводилось. Вакансии искал через сайты в интернете. За первый день отправил около сотни сообщений: выбрал подходящие вакансии и слал всем подряд, страница за страницей. Отвечали из них процентов 40

Там же, в своём резюме, я задавал дополнительный вопрос о возможности поговорить с водителем, так как мне было важно пообщаться с человеком, который непосредственно работает в компании. В конце концов в одной из фирм мне дали номера телефонов водителей из Украины, которые там работали

Я переговорил с одним из них, он мне всё подробно объяснил и сказал, мол, без проблем, приезжай, будет тебе стажировка.
На тот момент фирма была не очень большая – всего 15 машин. И я уже знал, что меня ждут. До того мне прислали приглашение для рабочей визы, но в нём была неправильно указана одна цифра в паспорте. Я попросил исправить – и мне два раза высылали исправленное приглашение. Благодаря этому я понял, что они точно во мне заинтересованы и ждут. Я ехал уже спокойно.

Востребованные вакансии в Польше для белорусов с проживанием вакансии 2020

Итак, какие вакансии работы вахтой в Польше для белорусов доступны? На какие направления целесообразно ориентироваться?

  1. Многие граждане Беларуси заинтересованы в сезонных работах. Зачастую предполагается трудоустройство для дальнейшей активной работы в аграрном сегменте. Работники должны заниматься сбором урожая овощей, фруктов или ягод.
  2. Сотрудники сферы туризма могут выбирать вакансии с проживанием. Многие польские гостиничные комплексы, которые расположены вдали от крупных городов Польши, заинтересованы в официальном трудоустройстве мигрантов. Такие предложения также предполагают возможность реализации вахтового способа работы.
  3. Иностранцы могут рассчитывать на трудоустройство на польские предприятия с проживанием. Обычно такие вакансии предлагают заводы и промышленные предприятия. Однако в редких случаях можно трудоустроиться даже торговым представителем по вахтовому методу. Основная задача – это внимательное изучение всех рабочих предложений.
  4. Работа по контракту с постоянным проживанием для медицинского персонала – это одно еще известное направление. Женщины обычно могут работать медсестрами, сиделками.
  5. Мужчины обычно трудоустраиваются водителями, грузчиками-упаковщиками, разнорабочими, строителями. В редких случаях польские компании заинтересованы в разработчиках программного обеспечения и других высококвалифицированных специалистах на 1 – 2 месяца.

Советуем прочитать эти статьи:

Work and Travel USA 2020 Украина Минимальная зарплата в Польше 2020 для украинцев Работа в Польше 2020 для украинцев

Вахтовое трудоустройство распространено практически во всех регионах Польши. Если мигрантов интересует работа в Польше на самосвале вахтой 2020 или другие направления трудовой деятельности, целесообразно убедиться в хорошей репутации предприятия.

Как изменилась ситуация за последние несколько лет

Если в 90-х годах можно было устроиться только на низкооплачиваемую работу, то со вступлением Польши в Евросоюз местная молодёжь перебралась в более развитые страны, а у наших соотечественников появилась возможность устроиться на профильные специальности, где зарплата вдвое выше. В 2017 году планируют расширить предложения для трудовых иммигрантов и активно приглашать учителей и медицинский персонал.

Почему вакансии в Польше так привлекательны для белорусов:

  • схожий язык, проще адаптироваться в чужой среде;
  • зарплаты выше, чем в белорусских компаниях;
  • непрерывный стаж (если работаете официально, вам сверху выплачивают сумму налогов, которые возвращаются в Белоруссию);
  • возможность получить дополнительное образование или международные сертификаты;
  • возможность переехать в европейскую страну на ПМЖ.

Студенты могут выбрать сезонные работы, а семьи, не желающие расставаться – вакансии для семейных пар.

Что доступно для украинцев?

В наши дни работа водителем в Польше может проводиться абсолютно по различным направлениям, причем допускаются варианты трудоустройства на внутренние и международные маршруты. Должности местных водителей зачастую интересуют поляков, поэтому отмечается очень высокий уровень конкуренции. Однако мигранты получают хорошую возможность стать водителями-дальнобойщиками. Если провести тщательный анализ рабочих предложений, можно отметить более достойный доход для дальнобойщиков, но поляки предпочитают находиться дома практически каждый день или местные жители стараются трудоустроиться в Западную Европу.

Официальная работа водителем в Польше без опыта работы – это один из самых популярных и доступных вариантов трудоустройства для украинцев и других иностранцев из СНГ. При желании можно выбрать восточный маршрут, который предусматривает включение Украины и России. Выбирая восточные направления, перестает быть обязательным хорошее знание английского языка. Если же хочется позаботиться о более интересной работе, лучше всего отдать предпочтение маршрутам с Германией, Францией, Испанией и Италией. Зачастую продолжительность рейсов составляет, как минимум, 2 – 3 недели. Зарплата водителей-дальнобойщиков в любом случае оказывается гораздо выше, чем на обычных должностях.

Требования к соискателям

Польские транспортные компании предъявляют определенные требования к тем, кто планирует трудоустройство в Польше. В обязательном порядке нужно предварительно позаботиться о том, чтобы документально подтвердить возможность успешного ведения рабочей деятельности водителем.

Важно отметить, что трудоустройств в обязательном порядке предусматривает наличие следующих документов:

  • Карта ЧИП к тахографу. Данное оборудование требуется для обязательных проверок работы сотрудников, ведь обмануть тахограф практически невозможно. Нужно отметить, что тахограф с ЧИП картой позволяет проводить идентификацию водителей для того, чтобы внимательно следить за тем, какое расстояние было преодолено, какая скорость сохранялась в течение всей поездки и где были совершены остановки. Таким образом, без тахографа невозможно вести успешную рабочую деятельность в соответствии со всеми действующими требованиями польских работодателей.
  • Удостоверение код 95 позволяет транспортировать ядовитые и опасные грузы на различные расстояния. Соответствующий документ будет доступен только после прохождения специализированных курсов.
  • Водительские права. При этом права должны обладать ограниченным сроком действия. Желательно, чтобы водительские права подтверждали рабочий стаж в 2 – 3 года.
  • Свидетельство, подтверждающее прохождение психологических тестов. Данная процедура является очень серьезной, но адекватные водители могут без каких-либо проблем предоставить правильные ответы на все поставленные вопросы. Свидетельство будет действовать в течение пяти лет, на протяжении которых можно даже не беспокоиться относительно легальной рабочей деятельности.
  • Официальная работа в Польша водителем самосвала невозможна без свидетельства, которое должно быть получено в Транспортной инспекции на территории Польши. Соответствующий документ также считается обязательным для тех, кто управляет автобусами.
  • Разрешение на работу, которое должно быть получено у работодателя.
  • Удостоверение водителя – международника, которое разрешается получить по месту жительства на основании актуальных водительских прав.

Наличие вышеперечисленных документов оказывается важным требованием. Только те, кто готов документально подтвердить возможность успешной работы водителем-дальнобойщиком, вправе рассчитывать на интересные вакансии от польских компаний.

Watch this video on YouTube

Внутренние перевозки в Польше

Если недостаточно водительского опыта или знаний иностранных языков, то можно работать водителем на внутренних рейсах. В данном направлении необходимы специалисты на таких условиях:

водители категории «С», «Е» — доставка товаров по городу и близлежащим населенным пунктам. В таком случае человек имеет обычный график, днем работает, вечером дома. Данный работник занимается обслуживанием магазинов, доставляет продукты питания. Работа достаточно простая «грязными» водитель получает до 3000 злотых, на руки выходит до 2600 PLN.

С вакансиями на данное место нет никаких проблем, работодатели охотно берут людей без большого опыта работы или пенсионеров, которые довольны прибавкой к пенсии;

водители категории «С», «Е» — длительные маршруты по всей стране. Водители, которые ездят на длительные расстояния внутри страны, получают заработную плату уже значительно выше, чем те, что ездят в пределах одного города. В данном случае, дальнобойщики могут заезжать в соседние с Польшей страны, которые состоят в ЕС. Во время длительных рейсов человек ночует в дороге, на выходные, в большинстве случаев находится дома.

Зарплата на руки может быть от 2500 до 4000 злотых. Можно зарабатывать и больше, если устроиться на работу в авторитетную компанию с обновленным автопарком, но попасть туда очень сложно, даже не все поляки могут устроиться. Если же поискать более простую фирму со стареньким автопарком, то в данном случае работы очень много, а работодатели охотно берут к себе иностранцев;

водители категории «С», «Е» — работа на строительстве автострад. Работа является выездной, но в пределах Польши. Нужно быть готовым к тому, что дома можно не бывать по несколько недель. Зарплата в данном случае может достигать 5000 злотых в месяц. Вакансии на данное место найти можно, но сделать это будет достаточно сложно. Эту работу любят сами поляки, которые уже устали от международных перевозок и предпочитают более спокойные условия труда. По отзывам наемных работников, в последнее время участились махинации с начислением заработной платы.

Рабочая виза в Польшу

Для легального трудоустройства необходимо получить национальную визу (D 05, D 06) либо краткосрочную Шенгенскую (C 05). Национальную выдают бесплатно, а за Шенгенскую придется оплатить консульский сбор (в 2017 году 60 евро).

Для получения визы необходимо предоставить:

  • паспорт;
  • визовую анкету;
  • документы от польского работодателя;
  • медицинский страховой полис;
  • актуальное цветное фото.

Подать пакет документов можно через посольство, генконсульства или визовый центр. В последнем случае придется дополнительно оплатить 15 евро за его услуги.

Получение рабочей визы не является основанием начинать работать, ведь это только заявление о намерении трудоустроить. Легальное трудоустройство предполагает обязательное заключение umowa o pracę (трудового договора). Он гарантирует оплату не ниже установленного минимального уровня, защиту от увольнения и другие виды соцзащиты.

Польские работодатели часто предлагают заключить umowa zlecenia (договор-поручение) либо umowa o dzieło (договор-подряда). Согласно польскому законодательству это не трудовые, а гражданско-правовые отношения. Так что, подписав их, можно работать больше нормы и не получить даже минимальной зарплаты. Эти договора не подлежат контролю инспекторов по труду, так что работодатель может в отчетности указывать меньшее количество часов, а несогласных сразу увольнять.

Проработав 3 месяца и планируя остаться в Польше на срок более полугода, можно подать заявку на «Карту временного побыту».

Подробнее о том, как получить визу в Польшу самостоятельно, читайте на сайте Polsha.by

Приглашение на работу в Польше

С января 2018 года вступили в силу новые правила трудоустройства иностранцев, в том числе и белорусов, в Польше.

Основанием для получения рабочей (национальной) визы является:

  • разрешение на работу (выдается воеводой по месту нахождения компании, проживании физического лица-работодателя на основании oświadczenie o zamiarze powierzenia pracy cudzoziemcowi);
  • разрешение на сезонную работу (выдается старостой на основании oświadczenie o zamiarze powierzenia pracy cudzoziemcowi на срок до 9 месяцев).

Получив «приглашение», нужно проверить правильность своих данных, название приглашающей компании, наличие печати и подписи ответственного лица, дату выдачи. В документах также должно быть указано, кто оплачивает проезд, проживание.

Есть в новом законе и «ложка дегтя»: приглашения станут платными. Правда сумма небольшая – всего 30 злотых. Также приступить к работе необходимо в течение 7 дней от даты, указанной в приглашении. После недели ожидания работодатель обязан сообщить о том что иностранец не приступил к работе.

Работа и время отдыха по графику

Эти параметры установлены законодательством и строго контролируются с помощью тахографа. За нарушение режима работы будет начислен внушительный штраф.

Основные правила режима труда водителей:

Условия Параметр Примечание
Максимум ежедневной продолжительности работы за рулем 9 часов Допустимо до 10 часов, но не чаще чем два раза в неделю
Максимум еженедельной продолжительности 56 часов
Максимум продолжительности при работе 2 недели подряд 90 часов
Максимум продолжительности труда без остановки на отдых 4,5 часа Далее отдых не менее 45 минут
Ежедневный отдых 11 часов Допустимо 9 часов трижды в неделю

Полную информацию о нормах можно увидеть на инфографике:

Виды работы в Польше

Для начала необходимо рассказать о перевозках, осуществляющихся внутри страны, потому что, несмотря на относительно небольшую зарплату – около 3000-4000 злотых, именно здесь человеку предлагаются достаточно комфортные рабочие условия. Стоит особенно внимательно отнестись к тому, что кроме перевозки грузов, существует работа водителем автобуса в Польше для белорусов, однако чтобы ее получить у человека должен быть опыт, без него перевозить пассажиров ему никто не позволит. Особым спросом в категории специальности внутри страны пользуются должности, предполагающие перевозки в радиусе одной области, то есть позволяющие человеку ежедневно возвращаться домой, однако для того, чтоб зарабатывать на 1000 злотых больше, нужно устраиваться в фирмы, которые отправляют своих сотрудников во временные командировки по ЕС.

Более высокой заработной платой сопровождается работа водителем международником в Польше для белорусов, которая предполагает регулярные выезды за территорию страны и, соответственно, рейсовую оплату труда – на территории Польской Республики обычно действует система оклад «плюс» суточные, в результате которой на руки человек получает около 6000-8000 злотых. Некоторые фирмы предлагают своим сотрудникам оплату пройденных километров, однако это «лазейка» для недобросовестных работодателей, потому что в этом случае заблаговременно подсчитать заработную плату практически невозможно, и этим многие пользуются.

Требования для устройства на работу

На основании данных, описанных выше, можно сделать сказать, что работа водителем в Польше для белорусов все-таки есть, но известно, что существуют определенные требования, которые помогут ее получить, и к ним относят наличие следующих документов:

  • средний возраст (больше всего предпочтение отдается людям 25-ти 35-и лет);
  • знание английского языка (можно найти работу и без этого, но знание языков обычно поднимает кандидата на должность на ступень выше, чем его конкуренты);
  • водительские права;
  • двухлетний опыт работы водителем (желательно, но некоторые фирмы берут на работу белорусов и без него);
  • свидетельство-разрешение на перевозку опасных грузов и наличие карты тахометра (эти документы оформляются в органах областного муниципалитета);
  • польская виза (в Белоруссии сегодня открылось несколько визовых центров, так что получить ее в современное время достаточно легко).

Работа водителем в Польше может стать отличным стартом для того, чтоб построить прекрасную карьеру в этой области в других странах Евросоюза, так что каждый белорус должен воспринимает ее лишь как начало своего профессионального роста, а найти ее, как выяснилось, относительно просто.

Рекомендуем к прочтению:

Работа в Польше на рыбном заводе в 2020 году

Работа в Польше водителем дальнобойщиком в 2021 году. Какие вакансии

Работа для украинцев в Быдгоще в Польше

Работа в Польше сиделкой для украинцев в 2021 году

Работа в Польше на складах в 2020 году

Временная работа в Польше на лето в 2021 году

Вакансии работы в Польше в фирмах в Гродно в 2021 году

Работа инженера в Польше в 2021 году

Резюме для устройства на работу в Польше в 2021 году

Робота без посередників в Польщі на 2021 рік

Средняя зарплата в Польше в 2020 году

Работа в Польше на мясокомбинате в 2020 году

Требования к претендентам на вакансии водителей в Польше

Просматривая объявления о найме водителей в польские компании, вы столкнетесь в основном со следующими обязательными требованиями работодателей:

  • возраст 20-50 лет;
  • опыт вождения не менее 2 лет;
  • знание польского языка на разговорном уровне, плюсом является знание английского и немецкого.

В зависимости от вида транспортного средства, которым предстоит управлять, могут понадобиться дополнительные документы: например, удостоверение для работы на электрокарах, троллейбусах или в такси.

Требования к водительскому удостоверению иностранца в Польше

В Польше, согласно подписанной государством Венской конвенции, признаются национальные права Украины, Белоруссии и России. Таким образом, достаточно иметь при себе действующие права современного образца нужной категории: в зависимости от типа управляемого транспортного средства – A, B, C, D, E.

Однако если иностранец пребывает на территории Польши более полугода, он обязан сменить свое водительское удостоверение на польское

При этом потребуется заполнить подробную анкету, сдать психологический тест, а также тест для профессиональных польских водителей на внимание

В ходе прохождения последнего основным показателем является не скорость, а точность: сделав меньше, но не допустив при этом ошибок, вы получите лучший результат, чем наоборот – когда сделано много, но неточно.

Тесты проводятся на территории Польши в аккредитованных организациях. Чтобы получить права польского образца, следует подать документы в ужонд воеводства. Не забывайте, что ваши старые права будут изъяты. Чтобы этого не произошло, можно с нуля пройти обучение в польской автошколе.

Что такое код 95

Под кодом 95 подразумевается обязательный сертификат, необходимый водителям для управления на территории Европы транспортными средствами весом свыше 3,5 тонны. Отметка о наличии сертификата проставляется в водительских правах после успешного прохождения соответствующих курсов. Курсы можно пройти в странах Евросоюза, Швейцарии и странах-участницах Европейского соглашения о свободной торговле (EFTA). В РФ, Украине или Белоруссии это сделать невозможно.

Срок действия сертификата – 5 лет. Получить его можно в аккредитованных организациях, в частности, в автошколах.

Существует два вида курсов:

  • вступительные (Kwalifikacja wstępna) – подразумевают прохождение теста, требуются всем водителям, у которых была открыта категория С позднее 10 сентября 2009 года / категория D позднее 10 сентября 2008 года. Длительность обучения 4-5 недель, стоимость около 600 €;
  • периодические (Szkolenia okresowe) – их проходят каждые 5 лет, теста нет, длятся несколько дней, стоимость около 80 €.

В дополнение к курсам в обязательном порядке необходимо пройти медосмотр и психологическое тестирование.

Для чего водителям нужна карта тахографа

Тахограф – специальное устройство, регистрирующее скоростной режим, среднюю скорость, время работы водителя и периоды его отдыха. Работа устройства подразумевает наличие у каждого водителя персональной чипованной карты, посредством которой и происходит считывание информации. Использование нескольких карт не допускается.

Чтобы работать в Польше водителем транспортного средства с правами категории C, D, E, потребуется оформить карту для цифрового тахографа. Лучше всего это сделать в стране своего постоянного пребывания.

При смене водительских прав на польские выдается новая карта, срок действия которой равен сроку действия водительского удостоверения.

Такая карта нужна только водителям, работающим на длительных маршрутах. Водитель троллейбуса, таксист или водитель, работающий по городу в дневное время, карту тахографа иметь не обязан.

Какие языки нужно знать для работы водителем в Республике Польше

Большинство польских работодателей требуют от иностранных водителей минимального владения польским языком. Знания иных европейских языков, например, английского, немецкого или французского, для водителя-международника в Польше не требуется, но является большим плюсом. Причем не требуется владеть тем или иным языком в совершенстве – вполне достаточно разговорного уровня.

Следует отметить, что вакансий для соискателей без знания языка предлагается очень мало. В некоторых случаях работодатель предлагает посещение краткосрочных базовых курсов польского языка.

Работу нашли, а что дальше?

Сначала заключаете официальный трудовой договор. Первые полмесяца придется повозиться со сбором бумажек. Перечень необходимых документов такой:

  1. Карта к тахографу или чип для категорий C, D и E.
  2. Подтверждение того, что вы прошли подготовку и допущены к перевозке потенциально опасных грузов.
  3. Польские или национальные права требуемой категории с кодом 95.
  4. Психотехнические тесты (свидетельство об их сдаче).
  5. Отсутствие столкновений с законом.
  6. Справка из медучреждения о состоянии здоровья.
  7. Водительское удостоверение.
  8. Право на работу в стране в виде специального разрешительного документа.

Особенности работы дальнобойщиком

Среди «международников» царит жесткая конкуренция, поэтому устроиться на работу водителем в Пнепросто. Это связано с более высоким размером ЗП. Новичков точно не возьмут. Нужно обязательное подтверждение квалификации. Также требуется отличное состояние здоровья, высокая стрессоустойчивость кандидата и т.п.

труд водителем тяжелый, что не каждый выдержит. Фото: pixabay.com

Куда придется возить груз:

На восток, включая такие постсоветские страны, как РФ, Украина, Белоруссия, Прибалтика и т.д. Один рейс в неделю, четыре в месяц. За это время заработаете около 1 500 евро при удачном раскладе.

На запад: в страны ЕС и т.п. Это направление считается более престижным и на него гораздо больше желающих, поэтому белорусам, россиянам и прочим иностранцам трудоустроиться проблематично, даже со стажем. Без опыта шансы получить вакантное место равны нулю. Зато если вам повезет, то заработаете за месяц приличную сумму — до 1 850 евро и выше.

Основные требования к кандидатам

  • Возрастное ограничение — от 20 до 50 лет.
  • Водительский стаж — не менее двух лет.
  • Знание польского языка. Желательно владение английским и т.п. Придется записаться на курсы.

Сложности: вычеты и задержки с зарплатой

Знаю, что есть много посреднических компаний, которые предлагают помочь с документами, но я всё делал сам. Сам нашёл работу, сам общался с водителями и в итоге с первого раза попал в контору, в которой меня не обманули.

Работал всего в двух фирмах, и у меня в целом всё было нормально, но я видел много водителей, которые сталкивались с обманом. Это почти все, кто ищет работу через посредников. Почему? Агенты говорят то, что им сообщает работодатель. Он красиво рассказал посредникам – они красиво пересказали работникам. Потом работники приезжают на фирму, и оказывается, что всё хорошо там только на словах.

Жалуются в первую очередь на вычеты, о которых изначально не предупреждали, на задержки с зарплатой. Бывает так, что водитель принял машину, не слишком внимательно её осмотрел, а когда возвращается на базу, обнаруживается, что там есть какая-то царапина, которая, скорее всего, появилась раньше. Но ответственность за неё вешают на водителя, вычитают из зарплаты.

Ещё один повод для вычетов – расход топлива. То есть изначально не оговариваются никакие нормы, но когда приезжаешь на базу получать деньги, выясняется, что у тебя перерасход, поэтому заплатят меньше. Ещё один вариант: ты получаешь на карточку минимальную зарплату, остальное – днёвку – платят налом уже на фирме. Приезжаешь на фирму, и оказывается, что за последний месяц или полтора деньги не выплачивают. Их обещают выдать только потом, когда водитель вернётся из отпуска.

Однажды выяснилось, что хозяин моей компании мудрил с какими-то налогами, и польская прокуратура решила его приструнить. Это не относилось к нам напрямую, но когда пришли проверяющие, фирма быстро закрылась. И перед этим порядки изменились: начались и у нас придирки по поводу расхода топлива. В итоге кому тысячу евро не заплатили, кому пятьсот, кому двести. Это можно было бы оспорить, но все счета фирмы уже были заблокированы.

Работа на бусе в Польше

Работа на бусе в Польше без опыта с правами категории В выполняется на автомобилях с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Для водителя буса в польской фирме возможна оплачиваемая стажировка до 3 недель по маршруту. Транспортировка различных грузов, адресная доставка товаров осуществляется в пределах одного города. Километраж в начале трудоустройства минимальный, а зарплата около 4000 злотых с дальнейшим повышением.

Водители на бусах работают на новых автомобилях и не занимаются ремонтом, не сидят в гараже как обычно новички в Украине. Вакансии для водителя на бус в Польшу с легальным трудоустройством вам предлагает кадровое агентство Alliance Group. Без посредников с возможностью оформления от работодателя и оплачиваемым жильем на большинстве транспортных компаний работа на бусе становится у нас самым востребованным направлением для мужчин.

Обратившись в наше агентство, вы получаете бесплатную консультацию и принимаете решение о работе на бусе в Польше. Без опыта и знания польского языка можно устроиться большинству водителям со стажем с правами категории В или С.

Работа водителем-дальнобойщиком в Польше

Работа водителем-дальнобойщиком в Польше подходит для мужчин до 65 лет с правами категории С+Е и опытом от 2-х лет. Код-95 играет важную роль при оформлении на эту должность и в нашем агентстве делаем такой документ. Дальнобой в проверенных нами компаниях востребован среди украинцев. Уже не один год мы бесплатно предоставляем вакансии для водителя-дальнобойщика и таким образом помогаем транспортным компаниям найти опытного и ответственного сотрудника.

Дальнобойщики в Польше работают на фуре, но могут быть варианты на маршруты с правами категории D. Требование к украинским водителям такие же как и для поляков, конкурс на дальнобой проходят по стажу вождения, состоянию здоровья, знанию польского языка. Обязательно для всех быть ответственным, готовым к постоянному контролю и отчетности, без вредных привычек. Для украинцев водитель-дальнобойщик должен обладать полным пакетом документов: виза от 3-х месяцев, чип-карта для тахографа, код-95.

Работа водителем на автобусе в Польше

Работа на автобусе в Польше возможна на городских маршрутах, реже на туристических. Водитель-международник на автобус без посредников требуется уже с опытом по Европе и знанием языка. Зарплата выше, чем на перевозках по городу. Работа в Польше водителем автобуса — это шанс для украинцев поднять качество жизни. Наше кадровое агентство помогает в этом бесплатными вакансиями.

Если у вас открыты категории B1 B C1 C D1 D CE, все готово по документам, есть чип-карта для тахографа и А95, — бесплатно трудоустроиться в Польше официально можно в нашем агентстве

На постоянной основе требуются водители:

  • карщик, водитель электропогрузчика;
  • для работы в службе такси;
  • на автобус, бус;
  • водитель на фуру;
  • оператор спецтехники;
  • водитель на трактор.

Вакансии без опыта работы и другие случаи мошенничества

Нельзя сказать, что мошенничество при трудоустройстве имеет большое распространение, но такие эксцессы встречаются, поэтому стоит обратить на них внимание. Чаще всего они возникают в случаях:

  • неопределенной или неоднозначно определенной в договоре форме оплаты труда;
  • оплаты за крайний месяц работ, если работник покидает страну;
  • оформления фиктивных поломок автотранспорта, если договором определена ответственность за это водителя;
  • неоформленный или недооформленный договор до начала работ: обещают, что оформят пока работник в рейсе, но фактически игнорируют его;
  • обещания взять на работу без опыта – к подобным объявлениям следует относиться с большой настороженностью.

Чтобы минимизировать возможность обмана, перед трудоустройством проверьте потенциального работодателя

  • прочитайте отзывы о нем;
  • найдите его сайт;
  • сверьте контакты;
  • а при заключении договора постарайтесь учесть все нюансы оплаты труда, премий, компенсаций и пр.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector